ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Белоглин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Белоглинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
с.Белоглинка
(871441)28775
beloglinka@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Белоглин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Белоглинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
МЕНЮ

Воспитание здорового ребенка-главная задача семьи и дошкольного учреждения. А как влияет музыка на здоровье ребенка, мы узнали на консультации для родителей и их законных представителей, чьи дети не посещают дошкольное учреждение. По плану работы консультационного пункта в декабре месяце прошли консультации,одна из тем:"Влияние музыкальных звуков на здоровье ребенка" Во-первых, музыка воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: 1) Вибрационный фактор музыки является стимулятором обменного процесса на уровне клетки. 2) Физиологический фактор музыки способен изменять различные функции организма – такие как дыхательная, двигательная, сердечнососудистая. 3) Психологический фактор через ассоциативные связи, медитацию способен значительно менять психическое состояние ребенка. Во-вторых, музыка имеет фундаментальные начала всего живого: ритм, мелодию и гармонию. Она учит ребёнка чувствовать ритмы жизни, гармонизирует его собственные биоритмы, синхронизирует биохимические процессы организма. В-третьих, музыка позволяет точно дозировать психофизическую нагрузку, начиная с прослушивания нежных звуков и доходя до мощных ритмов аэробики и танцев. Разные виды музыки воздействуют на различные функции организма. Например, при нарушении дыхательной функции можно использовать духовые инструменты, при нарушении мелкой моторики пальцев –клавишные инструменты, при психоневрологических нарушениях –прослушивание музыки. В-четвёртых, музыка позволяет совершенствовать дыхательную функцию опосредованно. В-пятых, музыка, оживляя эмоциональную сферу, восстанавливает иммунитет, так как при снижении эмоционального тонуса или при наличии негативных эмоций снижается иммунитет ребёнка, и он чаще болеет. Музыка действует на эмоции ребёнка, а любая эмоция, как известно, связана с определёнными биологическими реакциями в организме.

© 2025. Все права защищены.