Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Белоглин негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Белоглинская основная средняя школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
13
декабря
2024
|
В 7-8 классах проведена викторина о Дне независимости Республики Казахстан
В рамках мероприятия ученики приняли участие в увлекательной игре-викторине, посвященной независимости и истории Казахстана. Ребята отвечали на вопросы, разгадывали задания и демонстрировали свои знания о важных событиях и символах страны. Викторина прошла динамично и познавательно, помогая школьникам осознать значимость независимости и гордость за свою Родину.#біртұтас_тәрбие #Тәуелсіздіккүні
#мемлекеттіктілменіңтілім
#тілдіүйрен #қазақшасөйлейік
#ОтанымҚазақстан
11
декабря
2024
|
Воспитание здорового ребенка-главная задача семьи и дошкольного учреждения. А как влияет музыка на здоровье ребенка, мы узнали на консультации для родителей и их законных представителей, чьи дети не посещают дошкольное учреждение. По плану работы консультационного пункта в декабре месяце прошли консультации,одна из тем:"Влияние музыкальных звуков на здоровье ребенка" Во-первых, музыка воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: 1) Вибрационный фактор музыки является стимулятором обменного процесса на уровне клетки. 2) Физиологический фактор музыки способен изменять различные функции организма – такие как дыхательная, двигательная, сердечнососудистая. 3) Психологический фактор через ассоциативные связи, медитацию способен значительно менять психическое состояние ребенка. Во-вторых, музыка имеет фундаментальные начала всего живого: ритм, мелодию и гармонию. Она учит ребёнка чувствовать ритмы жизни, гармонизирует его собственные биоритмы, синхронизирует биохимические процессы организма. В-третьих, музыка позволяет точно дозировать психофизическую нагрузку, начиная с прослушивания нежных звуков и доходя до мощных ритмов аэробики и танцев. Разные виды музыки воздействуют на различные функции организма. Например, при нарушении дыхательной функции можно использовать духовые инструменты, при нарушении мелкой моторики пальцев –клавишные инструменты, при психоневрологических нарушениях –прослушивание музыки. В-четвёртых, музыка позволяет совершенствовать дыхательную функцию опосредованно. В-пятых, музыка, оживляя эмоциональную сферу, восстанавливает иммунитет, так как при снижении эмоционального тонуса или при наличии негативных эмоций снижается иммунитет ребёнка, и он чаще болеет. Музыка действует на эмоции ребёнка, а любая эмоция, как известно, связана с определёнными биологическими реакциями в организме.